Статья Тактика ведения боёв |

Тактика ведения боёв

10.10.2017

Так как у каждого игрока свой стиль доспехов (и игры собсно), то придется немного импровизировать (слово «импровизация» смотрите в словарике).

Сражения бывают 2х видов: против ботов и против игроков.

Советы: имейте при себе зелья и свитки. Если Ваш стиль урон или броня, то всегда лучше иметь под рукой щит. Уворотам щит не требуется, поскольку данный стиль расчитан на уклонение от ударов, а щит сводит уклонение к минимуму.

А теперь непосредственно о сражениях.

 

Первый удар моба (бот, виртуальный противник, искусственный игровой разум и т.п.) всегда самый сильный, поэтому даже броне нужен щит (урон расчитан на бой с щитом, а уворот… ну это ж уворот, Вы понимаете 🙂 ). Первый удар должен обрушиться на щит (хотя сильные мобы старших уровней иногда могут пробивать щит с первого удара, если тот имеет недостаточный для удара блок). Если Вы постоянно прячетесь за щит, то советую использовать оружие с проникающим уроном (проникающий урон отнимает нужное колличество health даже при использовании щита).

 

Если речь идет о боте в дуэлях, то тут можно включать щит в моменты СУ (комбо, супер ударов и т.п.). Однако для начала отличите игрока от моба (мобы бьют строгие комбинации, и не используют зелья, за исключением собственных эффектов). И помните, Вас могут оглушить, а потом добить.

 

Если Вам нужна помощь в бою, Вы всегда можете написать об этом в чат. Однако помните, время написания сообщения у Вас ограничено — в среднем 10-20 секунд (за исключением случаев, когда бой идет с неравным колличеством союников).

 

Если Вы сражаетесь с несколькими мобами (или живыми игроками), Вы должны помнить, что после убийства одного игрока Вас сразу же попытается ударить появившийся игрок (бьет первым, ну Вы типа били, очередность и т.п.). Чтобы избежать такой неприятной штуки, советую считать удары и вовремя использовать яд или свитки, отнимающие жизни — расчитывайте удары так, чтобы противник мог погибнуть от яда (цианистый калий или че там… хреново у меня с химией в школе было) или свитка (типа свитка дракона, или если уж совсем точный игрок, то как и я можешь добить игрока дешевеньким свитком молнии, отнимающим 10хп). Надеюсь тут всё понятно.

 

Еще одна хитрость — если Вы сражаетесь в команде (игроков на которых можно понадеяться), а мобов вокруг очень много и вся эта свистопляска очень плохо влияет на Ваше здоровье (мысль не закончена)… Пример: я 13 лвл, ребята в команде по 16 лвл, а монстры во 20 лвл например… и тут я понимаю: меня могут вынести с 5-6 ударов, и че делать, хочется дожить до конца боя!? А теперь заканчиваю мысль: тянем время ребятки! 🙂 перед нами появляется бот (другой игрок, пофигу), мы его бьем не сразу, а ждем когда индикатор ударов станет красным и только тогда бьем. Если не бить совсем, то собственный персонаж может переключиться в автоматический режим (есть такой расчёт). Тянуть время полезно, если Вы написали в чате: «меня бьют» и нашлись герои, которые говорят: «подожди, мы сейчас вступим в сражение».

 

На этом всё, спасибо за внимание.

Яндекс.Метрика